Игорь Вачков

К сожалению, это знание далеко не всегда переходит в реальную рабочую жизнь. Отсюда и популярность бизнес-симуляции - погружения в виртуальную реальность с законами реального бизнеса. Она может включать в себя и деловую игру, и кейсы и ролевые игры. Но сохраняется ключевой принцип — опора на реальные бизнес процессы. Эта особенность отличает бизнес симуляцию от тренинга. Здесь минимум теории и огромное количество практики, которая вовлекает участников, снижает критичность их восприятия и дает поле для отработки навыков. Впрочем, этот метод способен помочь и с теми сотрудниками, которые не проходили тренингов по нужной тематике — просто для них в бизнес-симуляцию включаются теоретические блоки. И в этом случае симуляция становится для них и проблематизирующей, и обучающей, и закрепляющей, и мотивирующей. В ходе бизнес-симуляции участники самостоятельно делают выводы и получают собственный опыт, который потом внедряют в рабочую действительность.

Способно ли бизнес-обучение быть полезным для бизнеса?

Были и сейлзы, занимающиеся прямыми продажами, и финансовые консультанты, и владельцы собственного бизнеса, для которых важно улучшить производительность своих отделов продаж. Участники тренинга смогли не только увидеть новые грани в классических этапах продаж, но и по достоинству оценить специальные техники, которыми с удовольствием поделился с участниками автор данной программы Сергей Озеров.

Особый интерес, как всегда на тренингах такого рода, представляли две вещи. В первую очередь — это ролевые игры в режиме аквариума, которые позволяют решить сразу несколько задач:

Она может включать в себя и деловую игру, и кейсы и ролевые игры. Эта особенность отличает бизнес симуляцию от тренинга. В этом случае можно использовать классические «виртуальные» встречи для обсуждения.

Анкета клиента всевозможная обратная связь от клиента, выявляющая его удовлетворенность обслуживанием. Заказное исследование об имидже компании. Личные наблюдения руководства компании. Если первая анкета выявляет те знания и навыки, которые нужно сформировать на тренинге, то вторая позволяет оценить, насколько проведенное обучение изменило мышление участника и привело к получению недостающих знаний, умений, навыков, необходимых для более эффективной работы.

По окончании обучения тренер предоставляет руководству компании отчет по результатам проведения тренинга, который содержит описание сформированных у сотрудников знаний, умений и навыков, а также итоги послетренингового анкетирования. Варианты оценки эффективности тренинга должны определяться и фиксироваться в контракте с тренером или тренинговой компанией еще до запуска обучающей программы.

Начиная внедрять программы обучения в кадровую политику вашей компании не поддавайтесь столь соблазнительному влиянию моды без взвешенного подхода. Разумеется, обучение является"толчком" к дальнейшему развитию как отдельных сотрудников, так и организации в целом, но оно не должно быть оторвано от реальной ситуации, мотивов и целей вашей компании на рынке. Чутчева, менеджер по персоналу Профессия"тренера" стала неожиданно модной.

Предисловие

Некоторое время тому назад я написала подробный материал про применение ролевых игр в бизнес-тренинге. Сегодня продолжу рассказывать про ролевые игры в бизнес-тренинге и поделюсь примерами ролевых игр для тренинга переговоров. Напомню, что применение ролевых игр в тренинге позволит Вам: Продемонстрировать важные моменты и идеи тренинга Сделать тренинг более сложным, захватывающим и интересным для участников Примеров ролевых игр по теме переговоров может быть бесконечно много — как и реальных ситуаций, встречающихся в работе.

Вот основные темы, часто встречающиеся в таких играх.

Опытный бизнес-тренер, яркие примеры из жизни, доступность информации . Ехала на тренинг с настроем не участвовать ни в каких ролевых играх. .. Классический тренер: компетентный, приятный, интересный человек.

Бизнес-игры Ознакомительный тренинг Идеальный сотрудник для компании — это тот, кто обладает всеми необходимыми компетенциями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей. С этим утверждение сложно поспорить, но можно кое-что добавить. Но ведь новый сотрудник не обязан любить компанию с первых минут пребывания в ней! Приветственные тренинги в компании иногда их ещё называют Вводные тренинги, Ознакомительные тренинги или -тренинги призваны вовлечь новых сотрудников в жизнь компании, облегчить их вхождение в новый коллектив и новую рабочую среду.

Почему бы самостоятельно не разработать и не реализовывать его? На этот вполне резонный вопрос можно ответить следующим образом: Наши специалисты зачастую экономят время и средства наших Клиентов, подбирая наиболее оптимальные технологии введения новичков внутрь компании. Мы не только разрабатываем -тренинг, но и полностью передаем методологию ведения этого типа обучения. Все передается в таком виде, что любой сотрудник может стать спикером для -курса.

В стоимость тренинга входит адаптация под специфику работы клиента Примеры подобных проектов.

Тренинг как явление бизнес-культуры

Критерии успешного тренинга Актуальность темы. Важна востребованная тема для слушателей. Программа должна быть заранее продумана. Нужно обозначить задачи и цели тренинга, на основе которых будут строиться практическая и теоретическая части проводимого занятия. Важно полное соответствие занятий заявленной теме.

он берет из классической теории научения, поведенческого подхода в психологии, В данной статье рассматривается первая категория - бизнес- тренинги. .. (групповые и индивидуальные, письменные, устные, в виде ролевых игр). Сбор материала для аттестации, содержащего описание примеров.

Оценка и выбор альтернативной стратегии. Проработка принятого решения в деталях. Определение критериев эффективности реализации выбранной стратегии Каскадирование целей и задач, формирование плана действий. Распространенные сложности при проведении стратегических сессий: Ограничение времени Отсутствие исходной информации для принятия решений или ее низкое качество Конфликты, противоречия интересов Отсутствие условий для эффективной непрерывной работы участников отвлечения, шумное помещение, не снятые барьеры стереотипного мышления в начале и проч.

Все эти сложности профессиональный модератор преодолеет мастерски.

Как подготовить и провести тренинг: инструкция для -менеджера (Мамонов Е.)

Специалисты-консультанты встречаются со всеми потенциальными участниками тренинга и определяют необходимость обучения и потребность в обучении. На этом же этапе проявляются сбои системы. По итогам руководителю заказчика представляется аналитический отчет, в котором отражаются: Бизнес кейс для президента Специальные программы обучения для топ-менеджеров — это самый динамичный и быстрорастущий рынок образовательных программ в России. Топ-менеджеры стремятся сегодня переосмыслить свой практический опыт, пополнить свой багаж знаний.

Бизнесмен желает пообщаться Спрос на элитное бизнес-образование вызревал, как образцовое мичуринское яблочко.

Тренинг для начинающих и имеющих небольшой опыт бизнес-тренеров. Инструментарий тренера; Психо - гимнастика, ролевые игры, групповые дискуссии и на примере тренинга эффективного общения (классический тренинг осуществляться на примерах наиболее популярных сегодня тренингов.

Обучение, Развитие, Управление талантами Тренинг как явление бизнес-культуры Тренинги, когда-то казавшиеся экзотикой, стали привычным и обыденным элементом современного бизнес-образования. Первые российские специалисты,"легенды" отечественного тренинга, по крупицам собирали информацию и, если повезет, обучались в Берлине у Гибша и Форверга или позже в Таллине в первой консалтинговой фирме на территории бывшего СССР.

Каждого из тех пионеров тренинга знали по именам: Лариса, Адольф, Юрий, Владимир, Хэнн. Но"тренинговая романтика" уже канула в Лету Сегодня компаниям предлагается огромный ассортимент программ тренинга и имен тренеров. Сориентироваться в этом многообразии весьма непросто. Понять, что стоит за текстом предлагаемой программы, сейчас практически невозможно: Поэтому главное - оценивать прежде всего два"базовых элемента": Репутацию фирмы, от имени которой работает тренер, или самого тренера, если он выступает как самостоятельная"боевая единица".

Опыт компании на рынке консалтинговых и образовательных услуг и опыт самого тренера. Сейчас каждому желающему доступна практически любая информация. Но получить ее - дело нехитрое. Важно уметь с ней работать.

Игромоделирование

Совмещает в себе методы тренинга и консалтинга. Но в отличие от классических форм обучения и консультирования, присутствующие не получат каких-либо жестких рекомендаций или советов. Здесь происходит что-то совместного общего поиска решения конкретной проблемы. Проблема может быть разной, но, главное, что получает человек, посетивший курс-программу, это мотивация для достижения определенной цели. А человека, который проводит данные мероприятия, называют коучом.

Бизнес-Инсайт. Тренинги и семинары в Казани. . из своей практики, отрабатывали техники и приемы в ролевых играх и упражнениях. . оторваться, интересные примеры из жизни автора, полезные советы для писателей Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов" и Роуман и.

Клиентоориентированность - это деятельность компании по оправданию ожиданий и потребностей клиента. Клиентоориентированность - это оценка клиентом видимой части деятельности компании. Если в основе стратегии компании лежит принцип ориентации на клиента, то в идеале на практике это должно означать, что: К сожалению, между декларированием принципа клиентоориентированности и реализацией его на практике дистанция очень большая.

Во-первых, это связано с тем, что у любой компании есть своя целевая аудитория, во-вторых, компания не может отвечать потребностям всех потенциальных клиентов и, в сущности, ориентируется только на ту группу клиентов, с которой настроена сотрудничать. На сегодняшний день большинство клиентов, получает спонтанную клиентоориентированность, не имеющую стабильности. Спонтанная клиентоориентированность, как правило, сопровождается интуитивно-событийным стилем управления.

Этот уровень клиентоориентированности гораздо лучше спонтанного, потому что на него можно положиться. Недостаток регламентированной клиентоориентированности, так это отсутствие искренности. Для эффективного внедрения данной системы в жизнь нужно, во-первых, создать список ожиданий клиентов, во-вторых, поставить себя на место клиента, в-третьих, расписать рекомендуемые реакции персонала.

10. Кейсы и ролевые игры

Управление конфликтами Управление изменениями Опыт показывает, что наибольший эффект дают не отдельные тренинговые курсы, какими бы подходящими ни были их названия, а программы развития менеджмента, адаптированные для потребностей конкретной организации. Корпоративный тренинг как инструмент преобразований В международной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. Тренеры-консультанты ввели представление о стержневой цели компании.

Тренинги для тренеров, коучей, оргконсультантов, психотерапевтов. Классические и альтернативные технологии педагогики и психологии групповое клиент-центрированное консультирование, психодрама и ролевая игра занимающиеся системной подготовкой бизнес-тренеров и групповых ведущих.

Директор жаловался, что продавцы не подходили к покупателям, не проявляли активности, а конверсия косвенно позволяет определить, стали ли сотрудники после тренинга проявлять больше внимания к клиентам. Задача продавца - превратить посетителя в покупателя. Чем больше покупателей, тем больше пробивается чеков на кассе. Поэтому конверсия рассчитывается следующим образом: Это означает, что покупателем становится каждый четвертый посетитель.

Остальные заходят в магазин, но покупок не совершают.

Как влияют ТРЕНИНГИ на нас? Психологические приёмы БИЗНЕС МОЛОДОСТИ